Москва
Фильтры
Закрыть
  • Сортировать
  • Цена, ₽
  • Применение
  • Тип кожи
  • Ингредиенты
  • Эффект
  • Назначение

Innisfree (Иннисфри) — первый южнокорейский бренд косметики, который начал позиционировать себя как натуральный. В косметические средства марки подчас входит до 70% природных компонентов. Из них большую долю составляют органические ингредиенты, которые имеют сертификаты независимой международной организации ECOCERT. Теперь Innisfree можно купить и в России!

Уже более 18-ти лет косметика компании знаменита и любима далеко за пределами Кореи. Бьюти-средства Innisfree получают хорошие отзывы по всему миру. Подходят они тем, кто любит деликатные средства, у кого реактивная или проблемная кожа.

Марка появилась на свет в 2000 году и принадлежит крупному концерну Amore Pacific.

Ее название образовано от двух слов: island (от англ. «остров») и freedom (от англ. «свобода»). Что значит — «остров свободы». Логотип Innisfree тоже может многое рассказать: растение (слева) обозначает использование натуральных продуктов, ступка (справа) — надежность, флакончик (слева) — биоразлагаемую упаковку, а блюдо, на котором расположились все элементы, — это символ природных даров, добываемых в Южной Корее и странах по соседству.

Уходовая косметика представлены 20 различными линиями. Большой популярностью пользуется линейка Innisfree Volcanic.

Косметика Innisfree Volcanic — польза даров заповедника Чеджу

Вулканический пепел с острова-заповедника обеспечивает полноценный уход за жирной, проблемной и комбинированной кожей:

  • глубоко очищает;
  • нормализует работу сальных желез;
  • сужает поры;
  • улучшает циркуляцию крови;
  • убирает воспаления покраснения;
  • восстанавливает баланс витаминов и минералов;
  • делает кожу более упругой, эластичной.

При регулярном применении маски восстанавливают баланс влаги в клетках, питают витаминами и минералами, лечат воспаления, снимают раздражения, придают лицу здоровый и привлекательный вид.

Ассортимент корейской косметики Innisfree довольно разнообразен, а высокая репутация бренда обеспечивает любовь покупательниц из разных стран и разных возрастов.

Читать полностьюСвернуть