Бренд Clio был основан в 1993 году в Южной Корее, он специализируется на производстве профессиональной декоративной и уходовой косметики. Его название в переводе с греческого означает «хвала», такое имя было у одной из муз, дарующей славу. Действительно, многие средства нашли признание у ведущих визажистов и косметологов.
Ассортимент корейской косметики Clio представлен тональными кремами, консилерами, тинтами, тушью, подводками, румянами, губными помадами, тенями. Кроме того, бренд предлагает средства для ухода за телом, полостью рта – туалетное мыло с экстрактами растений и ягод, кремы, эмульсии для лица с полезными ингредиентами, зубные пасты без содержания вредных веществ, таких как парабены, триклозан, искусственных красителей.
Помимо косметики бренд Clio производит разнообразные аксессуары – кисти для нанесения макияжа, спонжи для румян, хайлайтера, тональных кремов, а также зубные щётки для детей и взрослых.
Преимущества корейской косметики Clio:
- доступная цена. Уходовые и декоративные средства по карману каждой девушке, которая следит за собой и выбирает эффективные средства;
- популярность. Косметика Clio давно вышла за пределы азиатского рынка. По всему миру открыто больше 600 офлайн-магазинов, кроме того, средства можно заказать через интернет;
- разнообразие. Производитель старается удовлетворить потребности разных групп населения, поэтому фирма предлагает косметику для разных типов кожи;
- эстетичность. Бренд легко узнать по стильным баночкам и упаковкам, над разработкой которых трудились профессиональные дизайнеры.
Компания идёт в ногу с модными тенденциями и регулярно выпускает новые виды продукции, которые помогают женщинам со всего света быть красивее и увереннее в себе.