Москва
Фильтры
Закрыть
  • Сортировать
  • Цена, ₽
  • Применение
  • Тип кожи
  • Ингредиенты
  • Эффект
  • Назначение

Wish Formula вошла в десятку лучших брендов на выставке K-Beauty Expo Korea. Свои награды компания получила благодаря эффективному использованию инновационных технологий. Одна из них – ферментация, которая помогает увеличить действие активных ингредиентов в составе, ускорить их проникновение в эпидермис и обеспечить гипоаллергенность компонентов.

Косметика Wish Formula

Бренд предлагает кремы, очищающую пудру, тоники, маски, но основу ассортимента составляют пилинги с высоким содержанием кислот. Они представлены в виде спонжей и салфеток. Пилинги помогают отшелушить ороговевшие клетки кожи, осветлить тон и избавиться от пигментации, увлажнить и смягчить эпидермис, а также сузить поры и повысить иммунитет дермы.

Повышенным спросом пользуется антивозрастная косметика Wish Formula. Средства глубоко увлажняют и питают увядающую кожу, разглаживают морщинки, оказывают лифтинг-эффект. Также они способны бороться с раздражениями. Для проблемной кожи предусмотрена особая линейка Wish Formula. Маски, кремы сужают поры, выравнивают тон, устраняют воспаления и препятствуют образованию новых.

Средства Wish Formula делятся на две категории: для профессионального и домашнего использования. Первые - поставляются в салоны красоты, косметологические клиники, центры эстетической медицины. Вторые – можно использовать самостоятельно для питания, увлажнения и восстановления кожи.

Преимущества косметики Wish Formula:

  • натуральность. В составе только природные компоненты, которые не вызывают аллергии и бережно ухаживают за любым типом эпидермиса;
  • эффективность. Средства были разработаны при участии доктора восточной медицины, физиолога, дерматолога совместно с итальянским Институтом дерматологии и прошли многочисленные тестирования и контроль;
  • безопасность. Косметика безвредна не только для самой чувствительной дермы, но и для окружающей среды.

Wish Formula – быстрое решение проблем вашей кожи.

Читать полностьюСвернуть