Москва

Корейская косметика Hyggee

Фильтры
Закрыть
  • Сортировать

    Молодой южнокорейский бренд Hyggee в 2017 году вышел на рынок с революционной технологией минималистичного ухода (MST) за кожей в противовес традиционной программе красоты из 10 шагов.

    Девиз этого бренда – «все в одном». Каждое средство выполняет несколько функций. Это упрощает процедуры по уходу за любым типом кожи.

    В составе косметики Hyggee – только натуральные укрепляющие, успокаивающие, увлажняющие ингредиенты:

    • березовый сок;
    • гиалуроновая кислота;
    • растительные экстракты;
    • пробиотики.

    Косметические средства бренда не содержат искусственных ароматизаторов, красителей, парабенов, минеральных масел и продуктов животного происхождения.

    Ассортимент продуктов Hyggee

    • эссенция для лица с осветляющими, anti-age ингредиентами для поддержания натурального баланса комбинированной кожи U- и T-зоны;
    • очищающая пенка с натуральными очищающими ингредиентами и мягкой кислотностью pH 5,5, обеспечивающая глубокое увлажнение после очищения;
    • жидкость для снятия макияжа очищает, одновременно увлажняя кожу, не нарушая ее водно-жировой баланс;
    • крем «все в одном» - многофункциональное средство с 5 видами растительных масел;
    • мист, регулирующий избыточную секрецию кожного сала, закрепляющий макияж и наполняющий кожу влагой и свежестью;
    • баланс - бифазный продукт со сбалансированным соотношением 5 масляных ингредиентов и увлажнителем из березового сока;
    • подтягивающая и укрепляющая маска, идеально подходящая для чувствительной кожи;
    • маска для сокращения морщин с белком альбумина и бамбука с эффектом увлажнения, лифтинга.

    Датский термин Hyggee обозначает счастье в повседневной простоте. Благодаря инновационному корейскому бренду, использующему передовые косметические технологии, несколько простых операций помогут быстро добиться сияющей безупречной кожи даже сверхзанятым людям.

    Теперь косметику Hyggee можно купить в России, например, в интернет-магазине MaskShop.

    Читать полностьюСвернуть